yellowtail

У вин [yellow tail] есть две важные составляющие: превосходство щедрого фруктового стиля вин и разумная цена, позволяющая «класть конкурентов на обе лопатки». Гамма вин [yellow tail] отличается очень привлекательными сортовыми ароматами винограда, с выраженным плодовым характером, мягкостью, бархатистостью и питкостью.
Товары данного бренда
Фильтр

14 товаров

Сначала дешевые
Сначала дорогие
Популярные
Сначала новинки
Сначала со скидкой
По Названию
По рейтингу
Популярные
  1. 0
    Вино Moscato Yellow Tail белое полусладкое 0.75 л
    В наличии
    360 ₴
    • от 6 бутылок 270 ₴/шт
    Сорт винограда
    Мускат (Москато)
    Зона производства
    Новый Южный Уэльс
  2. Сорт винограда
    Мускат (Москато)
    Зона производства
    Новый Южный Уэльс
  3. Сорт винограда
    Шардоне
    Зона производства
    Новый Южный Уэльс
  4. 0
    Вино Pinot Grigio Yellow Tail белое сухое 0.75 л
    В наличии
    360 ₴
    Сорт винограда
    Пино Гри (Пино Гриджио)
    Зона производства
    Южная Австралия
  5. 0
    Вино Sweet Red Roo Yellow Tail красное полусладкое 0.75 л
    В наличии
    Специальная цена 290 ₴ Обычная цена 360 ₴
    Сорт винограда
    Каберне Совиньон, Ламбруско, Шираз (Сира)
    Зона производства
    Южная Австралия
  6. Сорт винограда
    Пино Нуар (Пино Неро)
  7. Зона производства
    Южная Австралия
  8. Сорт винограда
    Мерло, Совиньон Блан
  9. Сорт винограда
    Шираз (Сира)
  10. Сорт винограда
    Пино Гри (Пино Гриджио)
  11. Сорт винограда
    Шираз (Сира)
    Зона производства
    Новый Южный Уэльс
  12. Сорт винограда
    Мерло
  13. Сорт винограда
    Каберне Совиньон

14 товаров

Сначала дешевые
Сначала дорогие
Популярные
Сначала новинки
Сначала со скидкой
По Названию
По рейтингу
Популярные

[yellow tail] – австралийский супер-бренд, бьющий рекорды

История семьи Каселла

Семья Каселла занимается виноделием с 1820 года, – сначала в Италии, а с 1965 года – в Австралии. Основатели бизнеса в Австралии, Филиппо и Мария Каселла, в 50-е годы ХХ века перебрались в Австралию, захватив с собой опыт и надежды, доставшиеся им по наследству от их предков-виноделов. В 1965 году Филиппо приобрел земли и ферму в окрестностях города Йенда в провинции Новый Южный Уэльс. Именно здесь природные и климатические условия способствуют созреванию винограда высокого качества, поэтому часть своих земель Филиппо отвел под виноградники. До 1969 года он весьма успешно сбывал зрелый виноград виноделам, а в 1969 года решил заняться производством вин самостоятельно.

  • Сегодня семейная винодельня Casella – крупнейшая в Австралии. Ежегодно на винодельне 120 тысяч тонн винограда превращается в вино. Бесперебойную работу этой винодельни обеспечивают её 320 сотрудников. 
  • Руководят производством и продажами дети Филиппо и Марии: Джон, Джозеф и Марчелло, а их внук Филипп, представляющий шестое поколение семьи Каселла, также присоединился к семейному бизнесу. 
  • С 2002 года контроль технологических процессов на виноградниках и винодельне осуществляет известный австралийский энолог Алан Кеннет.

Компанию Casella Wines часто упоминают в учебниках по маркетингу в качестве примера того, как за короткое время можно создать сверхуспешный бизнес-проект. История компании – история развития бизнеса практически с нуля. Но не чудо и не везение, хотя они, несомненно, тоже присутствовали, помогло маленькой семейной компании вырасти до крупной международной.

Как появился бренд [yellow tail]

В сентябре 2000 года представители Casella прибыли в американский офис компании W.J. Deutsch & Sons, которая занимается маркетингом импортируемых вин в США, всего лишь с двумя бутылками вина. Это были сортовые вина Шардоне и Шираз. Билл и Питер Дойч, отец и сын, владельцы компании, попробовали их. Им понравился питкий и слегка сладковатый Шардоне и перечный с ароматом специй Шираз. Единственное обстоятельство, вызвавшее довольно сильное сомнение в успехе проекта у Билла - ему не приглянулась этикетка. Это была ныне уже практически всем известная черная этикетка с желтым силуэтом кенгуру и словами [yellow tail]. «Кто решил изображать животное на винной этикетке?»,- воскликнул Билл. Но его же собственный сын Питер ответил ему: «Ты не понимаешь! Этикетка просто замечательная!». Этот разговор стал частью истории знаменитого бренда.

Компания Deutsch & Sons взялась за распространение вин в США и дело пошло. Американскому потребителю это вино было легко понять с самого начала: белое и красное (розовое появилось позже), английское название, легко узнаваемое, характерное для Австралии животное - кенгуру на этикетке. Прижилось и имя бренда, написанное маленькими буквами и помещенное в квадратные скобки, что делало дизайн этикетки достаточно простым и понятным для потребителя.

Мировая экспансия [yellow tail]

Проект был предназначен специально для США и оказался самым успешным за всю винную историю этой страны – в первый же год было продано около 3 миллионов бутылок вина. В 2003 году продажи бренда росли с потрясающей скоростью – 446%. В 2005 в США было продано уже 103 миллиона бутылок.

  • Casella Wines стала самым крупным импортером вина в Америку. По всему миру сейчас продается около 144 миллионов бутылок в год. Линия по розливу в Австралии способна производить 35 тысяч бутылок в час. 
  • Аналогичный успех ждал эти вина и в Великобритании, где объем импортируемых вин [yellow tail] превысил весь импорт в эту страну из Франции.
  • Сегодня, учитывая все большее смещение потребительской активности в сегмент «золотая середина», вряд ли что-то сможет помешать [yellow tail] оставаться лидирующим мировым брендом.

У вин [yellow tail] есть две важные составляющие: превосходство щедрого фруктового стиля вин и разумная цена, позволяющая «класть конкурентов на обе лопатки». Гамма вин [yellow tail] отличается очень привлекательными сортовыми ароматами винограда, с выраженным плодовым характером, мягкостью, бархатистостью и питкостью.