Однажды винодельческая компания из Калифорнии «Hahn Estates» запланировала запустить новую марку сортового вина, которая бы воспринималась покупателем как бутик-бренд из маленьких французских бистро. Для успешного запуска подобного винного бренда необходимо было придумать что-то яркое и неординарное.

Работу над созданием дизайна этикетки для будущего вина виноделы из «Hahn Estates» доверили американскому дизайнерскому агентству «CF Napa Brand Design». Агентство представило марку «Cycles Gladiator» в романтическом стиле, который вполне ассоциировался с вином и привлекал широкую потребительскую группу.

Название вина и привлекательная этикетка «были позаимствованы» из старинного французского плаката, созданного в 1895 году для рекламы велосипедов: на нем изображена обнажённая нимфа, летящая вместе с велосипедом сквозь звёздное небо. По задумке дизайнеров, такой образ должен был ассоциироваться со свободой и счастьем.

Результат столь смелого решения не заставил ждать долго. Сегодня «Cycles Gladiator» – один из наиболее быстро растущих современных брендов в США. За первые 12 месяцев после запуска было продано более чем 1,5 миллиона бутылок. Тематический журнал «Wine Business» назвал «Cycles Gladiator» шестым в рейтинге «Hottest Small Brands» («Наиболее популярные малые бренды»), а издание «Wine Enthusiast» включил бренд в список «Top 100 Best Buys».

Ассортимент линейки Cycles Gladiator.