Вино Merlot Gato Negro красное сухое 0.75 л

195 ₴
В наличии
Код товара:
1411
Оценка покупателей
Оставить отзыв
Характеристики
Описание
Отзывы
Информация о доставке
Код товара: 1411
Категория Вино
Объем 0.75 л
Сорт винограда Мерло
Бренд Gato Negro
Страна Чили
Тип DO
Вид Сухое
Цвет красное
Выдержка 3 месяца
Зона производства Центральная Долина
Температура сервировки 16 - 18 °С
Аромат Ваниль , Свежая выпечка , Слива , Ягоды
Вкус Длительное послевкусие , Округлые танины
Гастрономическое сочетание Мясные блюда , Паста , Пицца
Потенциал выдержки Пить молодым
Сайт производителя www.sanpedro.cl
Доставка
  • В отделения Новой Почты
  • Адресная доставка Новой Почтой
  • Самовывоз из магазина в Одессе и Киеве

gatonegro

Gato Negro стал первым брендом, созданным Viña San Pedro примерно в 1960-х годах. В то время вино в бутылках было большой новинкой в Чили, а винодельни только начинали придумывать названия для своей продукции. Идею названия бренда, как утверждают создатели вина, им подсказал черный кот. Однажды во время дегустации вина немецкими виноделами в подвале винного магазина неожиданно на одну из бочек прыгнул черный кот. Так и возникло название Gato Negro, «Черная кошка».

История Viña San Pedro

Винодельня Viña San Pedro была основана в 1865 году братьями Бонифачо и Хосе Корреа. Они начали производить свои первые вина из местных сортов винограда, положив начало виноградарству в Долине Курико.  Вскоре, чтобы разнообразить и улучшить качество вин,  братья привезли в Чили клоны классических сортов из Старого Света. К слову, им очень повезло (черная кошка уже вмешалась в их судьбу!), что виноградные лозы они импортировали до того, как европейские виноградники подкосила филлоксера. И сегодня Чили может благодарить братьев (и кошку) за то, что страна избежала глобальной катастрофы.

По мере того, как виноградники росли и развивались, улучшалось и качество продукции, которое со временем было оценено и за пределами Чили. Уже в 1940 году вина SanPedro начали экспортировать в США, Канаду, Германию и Японию. Таким образом, Viña San Pedro стала одной из первых экспортных компаний своей страны. А в настоящее время эта винодельня является одним из самых значительных экспортеров, присутствующим в более чем 80 странах мира.

Gato Negro – бренд-талисман

Gato Negro стал первым брендом, созданным Viña San Pedro примерно в 1960-х годах. В то время вино в бутылках было большой новинкой в Чили, а винодельни только начинали придумывать названия для своей продукции. Идею названия бренда, как утверждают создатели вина, им подсказал черный кот. Однажды во время дегустации вина немецкими виноделами в подвале винного магазина неожиданно на одну из бочек прыгнул черный кот. Так и возникло название Gato Negro, «Черная кошка».

Поначалу Gato Negro было только «черным», точнее – красным вином. Белые появились только в 1970-75 годах.  Черная кошка оказалась ласковой: со временем эта марка была представлена в самом широком диапазоне форматов и разновидностей, от классического каберне совиньон до розе, а такой универсальный ассортимент сделал Gato Negro идеальным для любого повода.

  • Gato Negro благодаря отличному соотношению цены и качества являются одними из самых продаваемых чилийских вин в мире и представлены в более чем 80 странах на пяти континентах земного шара. 
  • Вина Gato Negro продаются в таких количествах, что каждые две секунды где-то в мире открываются три бутылки вина с игривой черной кошкой на этикетке!
  • GatoNegro – вино высочайшего качества и одно из самых экологически чистых в мире, которое действительно заслуживает всеобщего внимания. 

Внимание к потребителям – превыше всего

На каждом рынке, где присутствует San Pedro, компания делает упор на стабильные и тесные отношения со своими импортерами и дистрибьюторами. И, конечно, немалую роль играет изучение спроса. Именно так были созданы высококачественные и дружелюбные бренды и продукты, которые отвечают желаниям и запросам любителей вина. Среди них особое место занимает знаменитый бренд Gato Negro.

Оставьте свой отзыв