Игристое Просекко Valdobbiadene 52 белое брют 0.75 л
- В отделения Новой Почты
- Адресная доставка Новой Почтой
- Самовывоз из магазина в Одессе
santamargherita
Чрезвычайные вина для ежедневных впечатленийИстория компании Santa Margherita неразрывно связана со становлением нового стиля вин Пино Гриджио. Этот сорт винограда получил свое название "серая шишка" за темный цвет ягод, продиктованный родственной связью с Пино Неро. Вина, сделанные традиционным способом из этого сорта, до эксперимента 1961 г. в Альто-Адидже нельзя было назвать «чем-то особенным». Однако в этом году в историю сорта вмешался итальянский энолог-революционер Джорджио Маскарин. На винодельческой Santa Margherita он впервые применил технику белого виноделия для этого сорта. Отделив сок от мезги сразу после дробления, он получил не только чистое в цвете, идеально сохранившее фруктовые и цветочные оттенки в аромате вино, но и легче по стилю пьющее.
История Santa Margherita началась в 1935 году, когда граф Гаэтано Мардзотто, давно известный в мире высокой моды, приобрел у графов Стаки хозяйство в Портогруаро с целью расширить уже имевшие у него сельскохозяйственные угодья. Он был чрезвычайно способным и предприимчивым магнатом, и менее 80 лет в его имение вошли винодельческие хозяйства в Восточном Венето, в долине реки Адидже и на холмах между Вальдоббьяденом и Конельяно. Все три зоны отличаются уникальными характеристиками, сложным составом почвы и оптимальными климатическими условиями для производства вин достоинства. Вокруг виноградников Гаэтано создавал первые жилые поселения своих работников, а также культурные и рекреационные объекты.
Сегодня компания имеет восемь виноделий по всей Италии, которые производят и продают красные, белые, игристые вина и дистилляты в 40 странах мира под брендом Santa Margherita с фирменным логотипом Marzotto. Как последний, кстати, служит изображение виллы Marzotto в Портогруаро, построенной в 1540 году, в эпоху итальянского Возрождения. За свою жизнь Гаэтано Мардзотто приобрел в собственность более тысячи гектаров, изменил методы выращивания сельскохозяйственных культур, улучшил условия жизни рабочих. Это были в то время эпохальные изменения, и отрадно, что сегодня другие компании последуют примеру графа. У Мардзотто родилось восемь детей – один из сыновей, названный в честь деда, сегодня отвечает за имение Santa Margherita.
Santa Margherita – один из лидеров на винном рынке Италии, занимает 3-е место по объему среди частных семейных винодельческих компаний. По данным издания The Wine & Spirits Magazine, компания Santa Margherita – бренд №1 среди импортных брендов на американском (США) ресторанном рынке в течение 13 лет.