Вино Semi Sweet White Gato Negro белое полусладкое 0.75 л
Код товара: | 92491 |
---|---|
Категория | Вино |
Объем | 0.75 л |
Бренд | Gato Negro |
Страна | Чили |
Тип | DO |
Вид | Полусладкое |
Цвет | белое |
Зона производства | Центральная Долина |
Температура сервировки | 10 - 12 °С |
Аромат | Ананас , Зелёное яблоко , Персик , Цитрусовые |
Вкус | Лёгкое , Свежий , Фруктовый |
Гастрономическое сочетание | Аперитив , Десерты , Закуски |
Сайт производителя | www.sanpedro.cl/ |
- В отделения Новой Почты
- Адресная доставка Новой Почтой
- Самовывоз из магазина в Одессе
gatonegro
Gato Negro стал первым брендом, созданным Viña San Pedro примерно в 1960-х годах. В то время вино в бутылках было большой новинкой в Чили, а винодельни только начинали придумывать названия для своей продукции. Идею названия бренда, как утверждают создатели вина, им подсказал черный кот. Однажды во время дегустации вина немецкими виноделами в подвале винного магазина неожиданно на одну из бочек прыгнул черный кот. Так и возникло название Gato Negro, «Черная кошка».История Viña San Pedro
Винодельня Viña San Pedro была основана в 1865 году братьями Бонифачо и Хосе Корреа. Они начали производить свои первые вина из местных сортов винограда, положив начало виноградарству в Долине Курико. Вскоре, чтобы разнообразить и улучшить качество вин, братья привезли в Чили клоны классических сортов из Старого Света. К слову, им очень повезло (черная кошка уже вмешалась в их судьбу!), что виноградные лозы они импортировали до того, как европейские виноградники подкосила филлоксера. И сегодня Чили может благодарить братьев (и кошку) за то, что страна избежала глобальной катастрофы.
По мере того, как виноградники росли и развивались, улучшалось и качество продукции, которое со временем было оценено и за пределами Чили. Уже в 1940 году вина SanPedro начали экспортировать в США, Канаду, Германию и Японию. Таким образом, Viña San Pedro стала одной из первых экспортных компаний своей страны. А в настоящее время эта винодельня является одним из самых значительных экспортеров, присутствующим в более чем 80 странах мира.
Gato Negro – бренд-талисман
Gato Negro стал первым брендом, созданным Viña San Pedro примерно в 1960-х годах. В то время вино в бутылках было большой новинкой в Чили, а винодельни только начинали придумывать названия для своей продукции. Идею названия бренда, как утверждают создатели вина, им подсказал черный кот. Однажды во время дегустации вина немецкими виноделами в подвале винного магазина неожиданно на одну из бочек прыгнул черный кот. Так и возникло название Gato Negro, «Черная кошка».
Поначалу Gato Negro было только «черным», точнее – красным вином. Белые появились только в 1970-75 годах. Черная кошка оказалась ласковой: со временем эта марка была представлена в самом широком диапазоне форматов и разновидностей, от классического каберне совиньон до розе, а такой универсальный ассортимент сделал Gato Negro идеальным для любого повода.
- Gato Negro благодаря отличному соотношению цены и качества являются одними из самых продаваемых чилийских вин в мире и представлены в более чем 80 странах на пяти континентах земного шара.
- Вина Gato Negro продаются в таких количествах, что каждые две секунды где-то в мире открываются три бутылки вина с игривой черной кошкой на этикетке!
- GatoNegro – вино высочайшего качества и одно из самых экологически чистых в мире, которое действительно заслуживает всеобщего внимания.
Внимание к потребителям – превыше всего
На каждом рынке, где присутствует San Pedro, компания делает упор на стабильные и тесные отношения со своими импортерами и дистрибьюторами. И, конечно, немалую роль играет изучение спроса. Именно так были созданы высококачественные и дружелюбные бренды и продукты, которые отвечают желаниям и запросам любителей вина. Среди них особое место занимает знаменитый бренд Gato Negro.