yellowtail

У вин [yellow tail] есть две важные составляющие: превосходство щедрого фруктового стиля вин и разумная цена, позволяющая «класть конкурентов на обе лопатки». Гамма вин [yellow tail] отличается очень привлекательными сортовыми ароматами винограда, с выраженным плодовым характером, мягкостью, бархатистостью и питкостью.
Товари цього бренда
Фiльтр

13 товарів

Спочатку дешеві
Спочатку дорогі
Популярні
Спочатку новинки
Спочатку зі знижкою
За назвою
За рейтингом
Популярні
  1. 0
    Вино Пiнк Москато Єллоу Тейл рожеве напiвсолодке 0.75 л
    В наявності
    360 ₴
    • від 6 пляшок 275 ₴/шт
    Сорт винограду
    Мускат (Москато)
    Зона виробництва
    Новий Південний Уельс
  2. Сорт винограду
    Мускат (Москато)
    Зона виробництва
    Новий Південний Уельс
  3. Сорт винограду
    Шардоне
    Зона виробництва
    Новий Південний Уельс
  4. Сорт винограду
    Піно Грі (Піно Гріджіо)
    Зона виробництва
    Південна Австралія
  5. Сорт винограду
    Піно Нуар (Піно Неро)
  6. Сорт винограду
    Піно Грі (Піно Гріджіо)
  7. Зона виробництва
    Південна Австралія
  8. Сорт винограду
    Мерло, Совіньйон Блан
  9. Сорт винограду
    Шираз (Сіра)
  10. Сорт винограду
    Шираз (Сіра)
    Зона виробництва
    Новий Південний Уельс
  11. Сорт винограду
    Мерло
  12. Сорт винограду
    Каберне Совіньйон

13 товарів

Спочатку дешеві
Спочатку дорогі
Популярні
Спочатку новинки
Спочатку зі знижкою
За назвою
За рейтингом
Популярні

[yellow tail] – австралийский супер-бренд, бьющий рекорды

История семьи Каселла

Семья Каселла занимается виноделием с 1820 года, – сначала в Италии, а с 1965 года – в Австралии. Основатели бизнеса в Австралии, Филиппо и Мария Каселла, в 50-е годы ХХ века перебрались в Австралию, захватив с собой опыт и надежды, доставшиеся им по наследству от их предков-виноделов. В 1965 году Филиппо приобрел земли и ферму в окрестностях города Йенда в провинции Новый Южный Уэльс. Именно здесь природные и климатические условия способствуют созреванию винограда высокого качества, поэтому часть своих земель Филиппо отвел под виноградники. До 1969 года он весьма успешно сбывал зрелый виноград виноделам, а в 1969 года решил заняться производством вин самостоятельно.

  • Сегодня семейная винодельня Casella – крупнейшая в Австралии. Ежегодно на винодельне 120 тысяч тонн винограда превращается в вино. Бесперебойную работу этой винодельни обеспечивают её 320 сотрудников. 
  • Руководят производством и продажами дети Филиппо и Марии: Джон, Джозеф и Марчелло, а их внук Филипп, представляющий шестое поколение семьи Каселла, также присоединился к семейному бизнесу. 
  • С 2002 года контроль технологических процессов на виноградниках и винодельне осуществляет известный австралийский энолог Алан Кеннет.

Компанию Casella Wines часто упоминают в учебниках по маркетингу в качестве примера того, как за короткое время можно создать сверхуспешный бизнес-проект. История компании – история развития бизнеса практически с нуля. Но не чудо и не везение, хотя они, несомненно, тоже присутствовали, помогло маленькой семейной компании вырасти до крупной международной.

Как появился бренд [yellow tail]

В сентябре 2000 года представители Casella прибыли в американский офис компании W.J. Deutsch & Sons, которая занимается маркетингом импортируемых вин в США, всего лишь с двумя бутылками вина. Это были сортовые вина Шардоне и Шираз. Билл и Питер Дойч, отец и сын, владельцы компании, попробовали их. Им понравился питкий и слегка сладковатый Шардоне и перечный с ароматом специй Шираз. Единственное обстоятельство, вызвавшее довольно сильное сомнение в успехе проекта у Билла - ему не приглянулась этикетка. Это была ныне уже практически всем известная черная этикетка с желтым силуэтом кенгуру и словами [yellow tail]. «Кто решил изображать животное на винной этикетке?»,- воскликнул Билл. Но его же собственный сын Питер ответил ему: «Ты не понимаешь! Этикетка просто замечательная!». Этот разговор стал частью истории знаменитого бренда.

Компания Deutsch & Sons взялась за распространение вин в США и дело пошло. Американскому потребителю это вино было легко понять с самого начала: белое и красное (розовое появилось позже), английское название, легко узнаваемое, характерное для Австралии животное - кенгуру на этикетке. Прижилось и имя бренда, написанное маленькими буквами и помещенное в квадратные скобки, что делало дизайн этикетки достаточно простым и понятным для потребителя.

Мировая экспансия [yellow tail]

Проект был предназначен специально для США и оказался самым успешным за всю винную историю этой страны – в первый же год было продано около 3 миллионов бутылок вина. В 2003 году продажи бренда росли с потрясающей скоростью – 446%. В 2005 в США было продано уже 103 миллиона бутылок.

  • Casella Wines стала самым крупным импортером вина в Америку. По всему миру сейчас продается около 144 миллионов бутылок в год. Линия по розливу в Австралии способна производить 35 тысяч бутылок в час. 
  • Аналогичный успех ждал эти вина и в Великобритании, где объем импортируемых вин [yellow tail] превысил весь импорт в эту страну из Франции.
  • Сегодня, учитывая все большее смещение потребительской активности в сегмент «золотая середина», вряд ли что-то сможет помешать [yellow tail] оставаться лидирующим мировым брендом.

У вин [yellow tail] есть две важные составляющие: превосходство щедрого фруктового стиля вин и разумная цена, позволяющая «класть конкурентов на обе лопатки». Гамма вин [yellow tail] отличается очень привлекательными сортовыми ароматами винограда, с выраженным плодовым характером, мягкостью, бархатистостью и питкостью.